Аалхимические яды - pf2.ru
Войти

Аалхимические яды Правила

Источник Основная книга ведущего
Алхимические яды — сильные токсины, которые получают из различных естественных источников и затем обрабатывают для большей смертоносности или простоты применения. В блоке параметров каждого яда указаны свойства и цена одной дозы. Как правило, яды хранятся в пузырьках или других крепких и запечатанных контейнерах.
Для применения алхимических ядов требуется одно или несколько действий Взаимодействия. Как правило, чтобы развеять яд в воздухе или добавить его в пищу, достаточно одной руки, а чтобы нанести яд на оружие или другой предмет, придётся задействовать две — одна нужна, чтобы удерживать предмет. В блоке параметров указано количество рук, нужное для наиболее распространённого способа применения яда, но ведущий может решить, что оно может отличаться, если яд используется иначе.
Полные правила, описывающие действия ядов и прочих недугов, приведены в «Основной книге игрока». Существо проходит указанное испытание сразу же, как только сталкивается с ядом, и при провале переходит на первую стадию действия яда после окончания указанного скрытого периода.
Вирулентные яды некоторые яды обладают дескриптором «вирулентный». Требуется успешно пройти два испытания подряд, чтобы снизить значение стадии вирулентного недуга на 1. Критический успех снижает значение стадии такого недуга на 1 (а не на 2, как обычно)

Способы действия яда

Источник Основная книга ведущего
У каждого алхимического яда есть один из перечисленных дескрипторов, показывающий, каким образом яд воздействует на существо.
Дыхание такой яд активируется, когда его выпускают из контейнера, в котором он содержится. При этом он заполняет облако в виде 10-футового куба, которое существует либо 1 минуту, либо пока его не развеет порыв сильного ветра. Каждое существо, вошедшее в облако, подвергается воздействию яда и должно пройти испытание против него. Если существу известно о яде, оно может потратить одиночное действие, чтобы задержать дыхание перед перемещением в область и на 1 раунд получить ситуативный бонус +2 к испытанию против яда.
Контакт такой яд активируется нанесением на предмет или непосредственно на кожу живого существа. Первое существо, которое прикоснётся к отравленному предмету, должно пройти испытание против яда. Если яд наносится непосредственно на кожу, существо проходит испытание сразу же, как только яд касается его кожи. Контактные яды редко наносят на оружие — так и самого себя отравить недолго. Как правило, скрытый период контактного яда равен 1 минуте.
Пища такие яды активируются добавлением в еду или питьё для употребления живым существом либо помещением непосредственно в рот живого существа. Существо проходит испытание против яда, когда поглощает яд или отравленную еду или питьё. Скрытый период таких ядов обычно составляет от 1 минуты до 1 дня.
Рана такой яд активируется путём нанесения на оружие или боеприпас и действует на цель первого Удара отравленным предметом. Если Ухар успешен и наносит колющий или режущий урон, цель должна пройти испытание против яда. При промахе яд не действует на цель, но остаётся на оружии, поэтому вы можете попытаться попасть в цель снова. При критическом провале, а также если Удар не смог нанести колющего или режущего урона по иной причине, яд расходуется впустую и не действует на цель.